Массаж

 
 
главная
о сайте
реклама на сайте
массаж
 
  Массаж

массаж
Все о массаже

Что нужно знать клиенту
При каких болезнях полезен массаж
Противопоказания к массажу
Энциклопедия массажа
Словарь по услугам
Оборудование для массажа
 

  Варианты массажей

Лечебный массаж
Лифодренажный массаж
Тонизирующий массаж
Релаксационный массаж
Антицеллюлитный массаж
Массаж при беременности
 

  Массаж вокруг света

Русский классический массаж
Тайский массаж
Балийский массаж
Турецкий массаж
 

  Как выбрать

Массаж
Парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр
 

   
 

  Немного о массаже  
 

<< назад к списку

Как, что, у кого, когда - правила работы с поставщиками салонного оборудования

Салон красоты — такое же предприятие, как завод или кинотеатр. У него есть свои издержки и свои приёмы их оптимизации.  Статья базируется на выступлении коммерческого директора компании «Солинг» Андрея Константинова перед  студентами Государственного университета управления, в рамках которого он рассказал о технологии эффективных покупок.

— Задача менеджера — обеспечение получения прибыли сегодня, а главное — завтра, — так говорит основоположник маркетинга Филип Котлер. С американским профессором сложно не согласиться: завтрашняя прибыль салонного бизнеса в большинстве случаев действительно важнее сегодняшней.

Деятельность управляющего салоном красоты всегда тесно связана с принятием тех или иных решений. Если решение экономически выгодно,  красивый бизнес получает прибыль, в противном случае — несет убытки. В финансовой ведомости абсолютно любой компании существуют такие показатели, как выручка и издержки. Разница между этими показателями представляет собой ни что иное как прибыль. Соответственно, ключевая задача управляющего салоном красоты заключается в том, чтобы свести издержки к минимуму. Впрочем, в долгосрочной перспективе издержки имеют склонность к увеличению. В случае с салонами красоты львиная доля издержек приходится на салонное оборудование, а потому очень важно знать, каким образом выстраивать работу с поставщиками косметологических аппаратов, СПА и прочего оборудования. Для этого необходимо ответить на четыре ключевых вопроса «Как?» «Что?» «У кого?» и «Когда?»

Как?

Финансовый кризис повлек за собой корректировку взаимоотношений между продавцами и покупателями салонного оборудования: теперь бал правит тот, кто покупает, и сомнениям это не подвергается. Конкуренция во всех областях рынка индустрии красоты и здоровья сейчас огромная: количество марок, разновидностей и различных предложений косметологического оборудования, профессиональной косметики, расходных материалов за последнее десятилетие выросло на порядок.

— Судить об уровне компании – поставщика косметологического оборудования  можно по отношению к потенциальному покупателю, будь то новичок, собирающийся открывать свой первый салон красоты или матерый управленец сети салонов, — говорит Андрей Константинов. — Серьезная компания не должна вести себя равнодушно по отношению к клиенту. И те, кто следовал этому правилу, не особо ощутили на себе влияние кризиса.

Кризис удалось пережить, конечно же, не всем, и некоторые компании-поставщики салонного оборудования, профессиональной косметики и расходных материалов прекратили свое существование. Так вот, в борьбе за выживание успеха добивались как раз те, кто был ориентирован на клиента. Такой подход всегда дает неоспоримые преимущества перед конкурентами, и это факт, с которым сложно поспорить.

Что?

Всегда нужно помнить о том, что каким бы уникальным косметологический аппарат ни казался, при ближайшем рассмотрении непременно найдется пара его вполне достойных аналогов.

— Все разговоры о супер-технологиях стоит сразу отбросить, — рассказывает Андрей Константинов. — Опираясь на свой опыт, могу сказать, что каких-то чудес или революционных открытий на рынке оборудования для салонов красоты и СПА не было уже лет семь-восемь. И если сейчас начинают говорить о чем-то принципиально новом, не стоит сомневаться в том, что это уже хорошо известная технология, только хорошенько приукрашенная.

Одним словом, самое ценное, что есть на свете, — это новые нестандартные идеи, которые могут быть воплощены в жизнь. Что же касается вещей более приземленных, аналоги всегда найдутся.

Не стоит забывать и о том, что в плане покупки салонного оборудования всегда есть варианты. Так, дорогостоящие косметологические аппараты можно покупать по частям: начав с базовой комплектации, постепенно дополнять их дополнительным функционалом, доведя до топ-уровня. Кроме того, на рынке существует практика аренды косметологических аппаратов, причем в данном случае могут рассматриваться не только долгосрочные периоды.

У кого?

Покупая салонное оборудование, нужно быть уверенным сразу в нескольких вещах: в том, что оно будет нормально функционировать; в том, что персонал сможет эффективно с ним работать; в том, что в случае поломки будет оказана всесторонняя техническая поддержка.

— Здесь стоит сказать о том, что выбор стоит делать в пользу серьезных компаний, которые дорожат своим именем, — отмечает Андрей Константинов. — Нужно обращать внимание на размер компании, на то, сколько времени она пребывает на рынке, на список клиентов. Но самое важное — чтобы компания была структурирована. Почему? Ответ достаточно прост: это будет гарантировать гораздо более профессиональный подход к клиенту и желание каждого подразделения работать как можно эффективнее.

Когда?

Итоги работы отделов продаж компаний-поставщиков салонного оборудования подводятся в первую очередь ежеквартально. Поэтому конец кварталов — вполне благоприятное время для совершения покупок. Может получиться так, что незадолго до конца квартала поставщик будет «проседать» именно в интересующем покупателя направлении, а это значит, что можно рассчитывать на получение выгодного предложения. Схожая ситуация наблюдается и с майскими праздниками.

Благоприятен для покупок и январь: треть месяца занимают новогодние каникулы, но за выполнение месячного плана начальство спрашивает сполна. Объем продаж традиционно падает и в период отпусков, а потому стоит обратить внимание и на август. Наконец, выгодную покупку можно совершить в декабре: этот месяц аккумулирует в себе все возможные критические точки для отделов продаж косметологического оборудования.

По материалам публикации в газете АИФ

29.01.2010




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

  Немного о массажах  
 

Как выбрать массаж

 

Антицеллюлитный массаж. Что выбрать: массажиста или аппарат?
03.04.2010
Целлюлит – большая проблема для многих женщин. Если посмотреть картины Рубенса – так в прежние годы никто с ним не боролся,  и все это считалось нормой. Зато сейчас темы «как справиться с целлюлитом» ...

Балийский массаж (16)
24.03.2010
Балийский массаж (он же - индонезийский) до их пор в России — настоящая экзотика, несмотря на то, что в мире он не менее популярен, чем китайский или тайский. Для россиян он ближе и понятнее ...

Тайский массаж (16)
23.03.2010
Тайский массаж в сегодняшней России, пожалуй, самый «раскрученный» из этнических видов массажей. Виной тому, скорее всего то, что Таиланд все предыдущие годы был  одним из активных туристических направлений ...

Как выбрать, где делать массаж (16)
21.03.2010
Покажите мне того, кто не любит массаж, мы вместе удивимся. Безусловно, это одна из самых приятных и любимых процедур в салонах красоты и СПА, если только речь не идет о таких его жестких разновидностях, как антицеллюлитный или урологический.

 
  Каталоги  
 
Салоны красоты
СПА программы
Подарочные сертификаты
 

 
 

  Салоны красоты  
 
Виртуальные конференции
Центр красоты и СПА на Айвазовского
Спа Вип Центр
Mesoreal Clininc
Бьюти Бриз
 

  Статьи о массаже  
 
Куда уходят массажисты?
Самые экзотические массажи
О чем говорят массажисты
ИСПАНСКИЙ МАССАЖ: особенности, преимущества, техники
Как выбрать массажные средства для салона красоты
 

  Для специалистов  
 
Кто может быть массажистом
Массажный кабинет и его оборудование
Как открыть массажный салон
Управление и продвижение
 

  Курсы обучения салонному бизнесу  
 
Однодневный семинар
Большой курс обучения
Дистанционные курсы
Чего достигли наши ученики
Видеофрагменты курсов
 

  Косметологическая выставка  
 
Косметологические фирмы
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки
 

     
 
 


массаж | о сайте | реклама на сайте

© 2010 www.massage-news.ru