Массаж

 
 
главная
о сайте
реклама на сайте
массаж
 
  Массаж

массаж
Все о массаже

Что нужно знать клиенту
При каких болезнях полезен массаж
Противопоказания к массажу
Энциклопедия массажа
Словарь по услугам
Оборудование для массажа
 

  Варианты массажей

Лечебный массаж
Лифодренажный массаж
Тонизирующий массаж
Релаксационный массаж
Антицеллюлитный массаж
Массаж при беременности
 

  Массаж вокруг света

Русский классический массаж
Тайский массаж
Балийский массаж
Турецкий массаж
 

  Как выбрать

Массаж
Парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр
 

   
 

  Немного о массаже  
 

cosmo-expo: Статьи для специалистов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15 

 

Разнообразные возможности программного продукта ''Комильфо'' облегчат жизнь любому салону красоты
21.04.2010
В предыдущей статье по автоматизации салона красоты мы рассказали, как с помощью программного продукта (ПП) «Комильфо: Салон красоты, ред.1» можно вести клиентскую базу, что неизменно способствует повышению уровня клиентского сервиса.

Сами участники выставки – мнение об Интершарме
13.04.2010
Отработать несколько дней на стенде – неблагодарный и тяжелый труд.  Все, кто хоть раз попробовал, прекрасно знают об этом.  А вот тем, кто по другую сторону баррикад – среди посетителей, возможно интересно будет познакомиться с тем, какие отзывы и мнения ...

Блогосфера – мнения народа об Интершарме
13.04.2010
Чтобы ощутить насколько тема выставки Интершарм популярна в народе, достаточно погуглить по блогам – великое множество мнений и высказываний. Большинство, правда, о том, что дескать вот была и прикупила себе косметики – до следующего Интершарма  хватит.

Что дает автоматизация салона красоты для повышения уровня клиентского сервиса
30.03.2010
Что дает салону красоты автоматизированная система в деле построения клиентского сервиса? Разве может бездушная машина с улыбкой встречать клиентов и вежливо их приветствовать?

Сто дней до купального сезона — что в этот сезон лучше предлагать клиентам салонов красоты
24.03.2010
Те, кто давно работают в отрасли индустрии красоты, знают, что в каждый сезон бывает пик спроса на те услуги, которые направлены на совершенствование красоты «видимой части айсберга».

Впечатления от Интершарма
02.11.2009
Знаете, по сравнению с весенним Интершармом, помеченным печатью кризиса и уныния, осенняя выставка выглядела настоящим бодрячком-с.  Хотя участников было меньше, чем в докризисные времена, выглядело все пристойно, посетителей с первого же дня было в достатке, полезных контактов – тоже.

InterСHARM-2009: новый виток развития индустрии красоты
18.07.2009
C 28 по 31 октября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVI Международная выставка косметики и парфюмерии InterCHARM-2009 – крупнейшая восточноевропейская выставка beauty-индустрии и один из ведущих мировых выставочных брендов.

Сравнение традиционной и безоперационной липосакции
01.07.2009
Эстетическая медицина и пластическая хирургия имеют в своем арсенале достаточно средств для кардинальной коррекции фигуры. Давайте познакомимся с обычной липосакцией, а также ее аналогом – безоперационной липосакцией ...

Компьютерная программа салона красоты: как мы сравнивали, выбирали и оценивали
24.06.2009
Занимаясь созданием салонов красоты под ключ, мы часто получаем письма, в которых просят дать сравнительную характеристику  учетных и управленческих компьютерных программ, представленных на рынке индустрии красоты и здоровья различными разработчиками.

Одноразовые материалы - решение многих проблем руководителя салона красоты
02.06.2009
Чтобы соблюдались общие санитарные правила и не было претензий со стороны  представителей Роспотребнадзора, помощь приходит со стороны компаний, которые  разрабатывают и производят  продукцию для индустрии красоты, с учетом ежедневной практической деятельности салонов красоты и СПА-центров.

Чистота в одно касание: программа производственного контроля от компании 1 touch
25.05.2009
Для каждого руководителя предприятия индустрии красоты и здоровья большой проблемой остается соблюдение всех мероприятий, заложенных в программу производственного контроля. Избежать этих мероприятий — нельзя, соблюсти все правила — очень трудно.

Как быть красивым даже в бане
14.05.2009
Индустрия красоты  создала новый формат общения, а компания «Лорелея» - законодательница моды в производстве одноразовых расходных материалов - коллекцию одежды для бань, саун, косметических программ.

Твои личные вещи в салоне красоты
14.05.2009
Индивидуализм в отношении вещей – нормальное явление!  Его не стоит стесняться, потому что человек  имеет право на личное пространство и личные вещи – прошли времена коммунальных квартир и общежитий с одним полотенцем на всю комнату.

Высокий клиентский сервис: счет идет на секунды
14.05.2009
Что такое настоящий сервис в салоне красоты, косметологической клинике или СПА? Это обслуживание, которого никто не замечает! Клиенту не приходится напрягаться в ожидании следующего этапа, не надо совершать никаких действий или поддаваться общей суете:  переходить с места на место, ждать подготовки к процедуре, терпеть неудобства во время нее…

Итоги INTERCHARM professional 2009
06.05.2009
23-25 апреля 2009 года в МВЦ "Крокус Экспо" состоялась VIII Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM professional - одно из важнейших событий для российского косметического рынка, а для профессионалов beauty-индустрии - самая значимая b2b площадка. Выставка проходила под патронажем Правительства Москвы, при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА).

Параллельная программа выставки INTERCHARM professional 2009
13.04.2009
Сегодня каждому профессионалу необходим инструмент, который поможет ему выстоять в пору тотальной нестабильности. Особая роль в создавшейся ситуации ложится на специализированные обучающие мероприятия и профессиональные форумы, на которых можно уловить тенденции и получить конкретные бизнес-алгоритмы.

Салон красоты: экономика для чайников
01.04.2009
Работа каждого управленца «красивым бизнесом» связана с  финансовой деятельностью - ведь он несёт ответственность за затраты и прибыль салона.   Слова «издержки», «бюджетирование», «рентабельность» окружают современного руководителя ежедневно. Но сознайтесь,зачастую финансовая терминология повергает в священный трепет??!

Изменились цены на программные продукты системы «1С: Предприятие» для России
30.03.2009
С 16 апреля 2009 года фирма «1С» планирует изменить цены на программные продукты системы «1С:Предприятие» для России. Рекомендуем не откладывать покупку программ «1С:Предприятие» и их апгрейд и приобретать программы по действующим в настоящее время ценам.

SMS реклама в салонах красоты
06.03.2009
Не успела компания Юниверс-Софт проанонсировать свою новую разработку — программу для рассылки sms сообщенийUNIVERSE-SMS, позволяющую осуществлять массовые sms-рассылки на мобильные телефоны клиентов, как уже появились первые результаты использования данного сервиса.

INTERCHARM professional 2009
27.02.2009
23-25 апреля 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится VIII Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM professional – ведущая b2b площадка для профессионалов beauty-индустрии.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15 

 

  Немного о массажах  
 

Как выбрать массаж

 

Антицеллюлитный массаж. Что выбрать: массажиста или аппарат?
03.04.2010
Целлюлит – большая проблема для многих женщин. Если посмотреть картины Рубенса – так в прежние годы никто с ним не боролся,  и все это считалось нормой. Зато сейчас темы «как справиться с целлюлитом» ...

Балийский массаж (16)
24.03.2010
Балийский массаж (он же - индонезийский) до их пор в России — настоящая экзотика, несмотря на то, что в мире он не менее популярен, чем китайский или тайский. Для россиян он ближе и понятнее ...

Тайский массаж (16)
23.03.2010
Тайский массаж в сегодняшней России, пожалуй, самый «раскрученный» из этнических видов массажей. Виной тому, скорее всего то, что Таиланд все предыдущие годы был  одним из активных туристических направлений ...

Как выбрать, где делать массаж (16)
21.03.2010
Покажите мне того, кто не любит массаж, мы вместе удивимся. Безусловно, это одна из самых приятных и любимых процедур в салонах красоты и СПА, если только речь не идет о таких его жестких разновидностях, как антицеллюлитный или урологический.

 
  Каталоги  
 
Салоны красоты
СПА программы
Подарочные сертификаты
 

 
 

  Салоны красоты  
 
Виртуальные конференции
Центр красоты и СПА на Айвазовского
Спа Вип Центр
Mesoreal Clininc
Бьюти Бриз
 

  Статьи о массаже  
 
Куда уходят массажисты?
Самые экзотические массажи
О чем говорят массажисты
ИСПАНСКИЙ МАССАЖ: особенности, преимущества, техники
Как выбрать массажные средства для салона красоты
 

  Для специалистов  
 
Кто может быть массажистом
Массажный кабинет и его оборудование
Как открыть массажный салон
Управление и продвижение
 

  Курсы обучения салонному бизнесу  
 
Однодневный семинар
Большой курс обучения
Дистанционные курсы
Чего достигли наши ученики
Видеофрагменты курсов
 

  Косметологическая выставка  
 
Косметологические фирмы
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки
 

     
 
 


массаж | о сайте | реклама на сайте

© 2010 www.massage-news.ru