Массаж

 
 
главная
о сайте
реклама на сайте
массаж
 
  Массаж

массаж
Все о массаже

Что нужно знать клиенту
При каких болезнях полезен массаж
Противопоказания к массажу
Энциклопедия массажа
Словарь по услугам
Оборудование для массажа
 

  Варианты массажей

Лечебный массаж
Лифодренажный массаж
Тонизирующий массаж
Релаксационный массаж
Антицеллюлитный массаж
Массаж при беременности
 

  Массаж вокруг света

Русский классический массаж
Тайский массаж
Балийский массаж
Турецкий массаж
 

  Как выбрать

Массаж
Парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр
 

   
 

  Немного о массаже  
 

<< назад к списку

Привлечение косметологов на семинары

Александр Ходаков

Обычно на семинары и другие обучающие мероприятия косметологов приглашают обзвоном по базе учебного центра, но это уже знакомые специалисты, а хочется расширить круг учеников, привлечь «свежую кровь». Тогда в ход идут «холодные звонки» по незнакомым врачам и салонам красоты - честно говоря, вариант малопродуктивный. Но есть и другие варианты, об одном из таких расскажем подробнее.

Речь идет об АФИШЕ СЕМИНАРОВ для косметологов, специальном проекте информационной службы Cosmo-Expo, который появился по пожеланиям самих косметологов. Представьте обычную ситуацию - у косметолога в рабочем графике появилось окно, которое он желает заполнить повышением квалификации. Сколько ему предстоит просмотреть сайтов разных учебных центров, прежде чем он найдет подходящий вариант? Конечно, удобнее выбирать семинар на одном сайте, но для этого нужно было сделать СВОДНОЕ РАСПИСАНИЕ разных учебных центров.

В такой афише обязательно должна быть возможность выборки семинаров по датам, специальностям и городам, кроме того, каждый семинар должен анонсироваться не только в общем списке, но и индивидуально. Эту нелегкую техническую задачу решили в информационной службе Cosmo-Expo, где создали и транслируют АФИШУ СЕМИНАРОВ по трем собственными каналами коммуникации с целевой аудиторией:

1. Сайты для профессионалов красоты, их несколько десятков, в том числе специализированные для косметологов и региональные, список приведен по ссылке. Суммарная аудитория более 120 тыс. в месяц.
2. Рассылки, в том числе ежемесячный тематический интернет-журнал Вести Косметолога, у которого 5 тыс. постоянных подписчиков и разовые читатели.
3. Группы в социальных сетях в Facebook, Вконтакте, Инстаграм, Twitter, и др. Более 30 тыс. участников, подробнее по ссылке.

Для удобства учебных центров, желающих знать, сколько людей заинтересовалось тем или иным семинаром и перешли по ссылке на подробную программу и форму записи, работает система точной статистики, которая учитывает только уникальные клики (то есть второе посещение страницы семинара одним и тем же человеком не засчитывается).

Пока количество семинаров и вебинаров, которые анонсируются в Афише Косметологов (с которой можно познакомиться по этой ссылке) не так велико, чуть более 100. Но тем не менее, это полное расписание образовательных центров таких компаний, как Академия Научной Красоты, Guinot, Deka, Dermalogica, Профкосм (бренд Анна Лотан), Institute Hyalual, также включены некоторые семинары компаний Лаки Хаус и Мелис. Кроме Москвы и Санкт-Петербурга в афише приводятся учебные мероприятия, проводимые в крупных городах Сибири, Урала, Волжского и Южного округов России.

Тестовый период Афиши Семинаров начался в сентябре и заканчивается в ноябре 2016 года, но уже понятно, что система получилась рабочая. На приведенном скриншоте экрана статистики видно, что дневные клики по семинарам в основном колеблются между 120 (min) и 350 (max), в среднем ближе к 180. В дневном расписании обычно анонсируется 3-4 разных семинара. Не трудно сосчитать, что в среднем анонс семинара просматривает около 50 человек, это заинтересованные люди, именно те, кто переходит по ссылке на страницу с подробной программой семинара и контактными данными.

Но еще больше радует отзыв одного из участников проекта Афиша Семинаров, компании Institute Hyalual Switzerland:

  • На последний вебинар от вас было 77 регистраций
  • На предыдущий вебинар от вас было 25 регистраций
  • По конференции от вас было 5 регистраций

(из письма от 30 сентября 2016 года).

Важно понимать, что помимо кликов, есть звонки, в анонсах семинаров всегда указывается телефон учебного центра, и некоторые предпочитают позвонить. Кроме того, статистика не может считать обращения из Инстаграм, там также указывается только телефон учебного центра. А в Инстаграм задействованы несколько аккаунтов: CosmoExpo, Афиша Косметолога, а также новый аккаунт Вести Косметолога - суммарно это еще несколько тысяч косметологов.

Резюме

Идея сделать сводное расписание разных учебных центров родилась не на пустом месте, это пожелание самих косметологов. Видимо поэтому Афиша Семинаров практически сразу оказалась востребованной, и даже в тестовый период генерирует ощутимый трафик. Вы обучаете косметологов? Попробуйте анонсировать свои семинары с помощью сервиса Афиши Семинаров!

Остались вопросы? Задайте их!

Искренне,
Ходаков Александр
Руководитель проекта «Афиша Семинаров»
http://www.cosmo-expo.ru/afisha
cosmo-expo@mail.ru
+7 903 798 93 03

08.11.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

  Немного о массажах  
 

Как выбрать массаж

 

Антицеллюлитный массаж. Что выбрать: массажиста или аппарат?
03.04.2010
Целлюлит – большая проблема для многих женщин. Если посмотреть картины Рубенса – так в прежние годы никто с ним не боролся,  и все это считалось нормой. Зато сейчас темы «как справиться с целлюлитом» ...

Балийский массаж (16)
24.03.2010
Балийский массаж (он же - индонезийский) до их пор в России — настоящая экзотика, несмотря на то, что в мире он не менее популярен, чем китайский или тайский. Для россиян он ближе и понятнее ...

Тайский массаж (16)
23.03.2010
Тайский массаж в сегодняшней России, пожалуй, самый «раскрученный» из этнических видов массажей. Виной тому, скорее всего то, что Таиланд все предыдущие годы был  одним из активных туристических направлений ...

Как выбрать, где делать массаж (16)
21.03.2010
Покажите мне того, кто не любит массаж, мы вместе удивимся. Безусловно, это одна из самых приятных и любимых процедур в салонах красоты и СПА, если только речь не идет о таких его жестких разновидностях, как антицеллюлитный или урологический.

 
  Каталоги  
 
Салоны красоты
СПА программы
Подарочные сертификаты
 

 
 

  Салоны красоты  
 
Виртуальные конференции
Центр красоты и СПА на Айвазовского
Спа Вип Центр
Mesoreal Clininc
Бьюти Бриз
 

  Статьи о массаже  
 
Куда уходят массажисты?
Самые экзотические массажи
О чем говорят массажисты
ИСПАНСКИЙ МАССАЖ: особенности, преимущества, техники
Как выбрать массажные средства для салона красоты
 

  Для специалистов  
 
Кто может быть массажистом
Массажный кабинет и его оборудование
Как открыть массажный салон
Управление и продвижение
 

  Курсы обучения салонному бизнесу  
 
Однодневный семинар
Большой курс обучения
Дистанционные курсы
Чего достигли наши ученики
Видеофрагменты курсов
 

  Косметологическая выставка  
 
Косметологические фирмы
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки
 

     
 
 


массаж | о сайте | реклама на сайте

© 2010 www.massage-news.ru