Массаж

 
 
главная
о сайте
реклама на сайте
массаж
 
  Массаж

массаж
Все о массаже

Что нужно знать клиенту
При каких болезнях полезен массаж
Противопоказания к массажу
Энциклопедия массажа
Словарь по услугам
Оборудование для массажа
 

  Варианты массажей

Лечебный массаж
Лифодренажный массаж
Тонизирующий массаж
Релаксационный массаж
Антицеллюлитный массаж
Массаж при беременности
 

  Массаж вокруг света

Русский классический массаж
Тайский массаж
Балийский массаж
Турецкий массаж
 

  Как выбрать

Массаж
Парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр
 

   
 

  Немного о массаже  
 

<< назад к списку

Черные дыры «красивого бизнеса», или Почему нет клиентов?

Марина Борисова

К нам часто обращаются владельцы предприятий индустрии красоты с проблемой отсутствия клиентов. Они очень хотят понять, почему клиенты не приходят к ним в салон красоты и не записываются к мастерам на предлагаемые услуги, несмотря активную рекламную кампанию?

Вот примеры из нашего опыта за два летних месяца.

1. Пришла владелица салона+стоматологии и обрисовала тишину на ресепшине. Пытаюсь найти этот салон красоты в интернете - не возможно: Яндекс.Карты - не знает (по адресу), сайта нет, даже названия у ее салона нет. Просто салон красоты. А как клиенты найдут ее детище, если ни имени, ни сайта нет, а телефон мало кто запомнит? Поэтому тишина в таком заведении вполне естественна и даже прекрасна.

2. Некий Центр красоты и здоровья, имея клинику и фитнес под одной крышей и на одном сайте, купил один из косметологических аппаратов и прошел тренинг продаж новой услуги. Затем я, как потенциальный клиент, позвонила в фитнес-клуб с целью проверки выработанной системы приращения клиентов. Администратор уверенно сообщила, что у них такой услуги нет. Я уточнила, что эта акция есть на сайте, а в ответ услышала от администратора: «Не всегда нужно верить тому, что выложено на сайте». В итоге у меня получился прекрасный повод позвонить руководителю и обосновать необходимость продолжения работы с его персоналом.

3. Известная и большая сеть парикмахерских (но по сути – салонов красоты, потому что у них есть и приличные косметологические аппараты, и контурная пластика, и плазмолифтинг). Пытаюсь по телефону записаться на массаж в салон, расположенный возле моей работы. Не могу дозвониться в течение всего дня – все время «занято» по обоим номерам, выложенным на сайте. Оказывается, что это – регулярные сбои на линии, и администраторы об этом знают, но, похоже, что руководителю салонного бизнеса они не говорят или тот ничего не может сделать. Что мне рекомендуют администраторы? – Приходить или звонить на мобильный телефон мастеру (!). Кстати, оказалось, что мы с массажистом (массажисткой) живем в одном районе, и она с радостью проведет цикл массажей на дому. Вот так уводятся клиенты, и дажеотталкиваются от салона.

4. Еще одна ситуация со мной как с клиенткой. Так случилось, что моя парикмахер, великолепно делающая креативные стрижки, вышла замуж и уехала в другой город. Я была вынуждена искать другого специалиста. Пришла в ту же сеть парикмахерских (в салон, которыйнаходится возле моего дома) и задала простой вопрос: «Кто у вас очень хорошо делает стрижки? Я хотела бы подстричься прямо сейчас». У администратора вытянулось лицо, вылезли на лоб глаза, но рот произнес, растягивая слова: «У нас все хорошо делают стрижки». Конечно же – три унисекс-зала по 7 парикмахеров в каждом – и все великолепно стригут! Очень захотелось уйти (от бестактности и неубедительности администратора), но необходимость подстричься и составить личное впечатление победили, и я осталась. Меня посадили к некой Диане, которая в течение 20 минут(время оказания услуги) словесно мстила своим коллегам за шутливое замечание: «Диана, ты сегодня какая-то молчаливая!» Кстати о качестве стрижки - без замечаний и коррекции не обошлось. Кто как, а я в эту парикмахерскую, как и в эту сеть, больше ни ногой.

5. Еще одна владелица салона красоты пожаловалась на то, что акция «1процедура - бесплатно» не работает. Оказалось, что 1 - значит одна, а не первая. На наш взгляд, если уж дарить процедуру бесплатно, то последнюю из курса, или подарить одну (первую) аналогичную процедуру на другой зоне и после 100%-ной предоплаты нового курса. А после душевного разговора с этим администратором я услышала: «А кто Вас заставляет платить столько денег? Пройдете бесплатно первую процедуру - и скажете, что Вам не понравилось». Вот такие вредные советы можно услышать на входе в салон красоты. И почему так поступают администраторы?

6. Приезжаем в клинику премиального класса к потенциальным клиентам. Администратор нам предлагает чай бесплатно или кофе за 100 рублей + сливки по 10 рублей за порцию. Наверно, они хотят на всем сделать деньги - и на мужской стрижке за 2.200 рублей, и на кофе со сливками? Делать ставку на то, что с того, кто платит много, можно выкачать еще, - опрометчиво. И какие чувства от такого«высокого сервиса» рождаются в душе у их клиентов?

7. Косметологические клиники тоже могут испытывать недостаток клиентов. По просьбе владелицы одной из таких учреждений звоню, чтобы записаться на определенный день к косметологу. Быстро выяснилось, что в этот день обозначенный косметолог не принимает, поэтому администратор быстро положила трубку. Вопросов «Откуда Вы узнали о нас?», «Какую процедуру хотели бы сделать?», «Хотите, я запишу Вас в это же время, но к другому специалисту?» или «Вы впервые к нам обращаетесь (будете делать эту процедуру)?» не последовало. В общем, потенциальных клиентов клиники тоже теряют очень легко.В чем причина: отсутствие знаний у персонала? Неэффективная система мотивация? Плохое настроение?

Мы поможем Вам понять, в чем причины «тишины» и отсутствия клиентов в вашем салоне.

Если проблема возникла - значит, мы в вместе в Вами сможем найти способы ее решения.

В сентябре мы проводим кадровый аудит и консалтинг бесплатно. Звоните нам!

Борисова Марина Викторовна,
проректор Института beauty-бизнеса,
к. б. н., практический психолог,
бизнес-тренер и консультант по вопросам менеджмента и маркетинга.

«Национальная Компания Красоты»
107123, г.Москва, ул.Буженинова, д.30, стр.3
+7 (499) 400-25-25, доб. 102,
+7 (916) 414-17-47.
E-mail: m.borisova@nbc-msk.ru
Сайтs:


16.08.2013




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

  Немного о массажах  
 

Как выбрать массаж

 

Антицеллюлитный массаж. Что выбрать: массажиста или аппарат?
03.04.2010
Целлюлит – большая проблема для многих женщин. Если посмотреть картины Рубенса – так в прежние годы никто с ним не боролся,  и все это считалось нормой. Зато сейчас темы «как справиться с целлюлитом» ...

Балийский массаж (16)
24.03.2010
Балийский массаж (он же - индонезийский) до их пор в России — настоящая экзотика, несмотря на то, что в мире он не менее популярен, чем китайский или тайский. Для россиян он ближе и понятнее ...

Тайский массаж (16)
23.03.2010
Тайский массаж в сегодняшней России, пожалуй, самый «раскрученный» из этнических видов массажей. Виной тому, скорее всего то, что Таиланд все предыдущие годы был  одним из активных туристических направлений ...

Как выбрать, где делать массаж (16)
21.03.2010
Покажите мне того, кто не любит массаж, мы вместе удивимся. Безусловно, это одна из самых приятных и любимых процедур в салонах красоты и СПА, если только речь не идет о таких его жестких разновидностях, как антицеллюлитный или урологический.

 
  Каталоги  
 
Салоны красоты
СПА программы
Подарочные сертификаты
 

 
 

  Салоны красоты  
 
Виртуальные конференции
Центр красоты и СПА на Айвазовского
Спа Вип Центр
Mesoreal Clininc
Бьюти Бриз
 

  Статьи о массаже  
 
Куда уходят массажисты?
Самые экзотические массажи
О чем говорят массажисты
ИСПАНСКИЙ МАССАЖ: особенности, преимущества, техники
Как выбрать массажные средства для салона красоты
 

  Для специалистов  
 
Кто может быть массажистом
Массажный кабинет и его оборудование
Как открыть массажный салон
Управление и продвижение
 

  Курсы обучения салонному бизнесу  
 
Однодневный семинар
Большой курс обучения
Дистанционные курсы
Чего достигли наши ученики
Видеофрагменты курсов
 

  Косметологическая выставка  
 
Косметологические фирмы
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки
 

     
 
 


массаж | о сайте | реклама на сайте

© 2010 www.massage-news.ru