Массаж

 
 
главная
о сайте
реклама на сайте
массаж
 
  Массаж

массаж
Все о массаже

Что нужно знать клиенту
При каких болезнях полезен массаж
Противопоказания к массажу
Энциклопедия массажа
Словарь по услугам
Оборудование для массажа
 

  Варианты массажей

Лечебный массаж
Лифодренажный массаж
Тонизирующий массаж
Релаксационный массаж
Антицеллюлитный массаж
Массаж при беременности
 

  Массаж вокруг света

Русский классический массаж
Тайский массаж
Балийский массаж
Турецкий массаж
 

  Как выбрать

Массаж
Парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр
 

   
 

  Немного о массаже  
 

<< назад к списку

Преимущества сотрудничества с мульти-брендовым поставщиком косметической продукции для салонов красоты

Илья Вейтсман,
Генеральный директор ООО «Шарм Дистрибьюторс»

Илья ВейтсманВпереди - не самые простые времена, как для салонов, так и для поставщиков импортной косметики, оборудования и расходных материалов. Скорее всего, эти времена уже настали в той или иной мере для многих. И, как сказал Чарльз Дарвин: «Выживают не сильнейшие, а те, кто наиболее быстро могут проспособиться к переменам».

Уже сегодня салоны красоты вынуждены выбирать 2 пути борьбы со сложными экономическими факторами:

  1. Повышать приход финансовых потоков в салон, или…
  2. Сокращать расходы, во всех смыслах этого слова

Вне сомнения, любой салон, да и любой бизнес, работающий на перспективу и смотрящий в будущее понимает, что при максимальном сокращении расходов, долгосрочно успешным быть невозможно. Как говорили мудрые люди: «Не беспокойтесь о высоких расходах, беспокойтесь о низких доходах». Экономить вынуждены все, но развиваться смогут те, кто одновременно и повышает свой приход.

История показала: «Премиум» сегмент рынка наименее затронут экономическими потрясениями. Сложнее приходится среднему сегменту, так как он сползает в более низкий и менее прибыльный ценовой сегмент, и также сложнее становится находить клиентов в Супер-люкс, завышенном ценовом сегменте. Клиенты ездят по миру, покупают в интернете или за границей товар, который в большинстве своем продается все-таки значительно дешевле, чем в России.

В тоже время, по аналогии, клиент хорошего ресторана не побежит кушать шаурму, чтобы сэкономить деньги, но возможно будет ходить в приличный ресторан менее часто.

Тоже самое произойдет и с клиентами салона... они возможно не будут делать себе ультра-дорогие процедуры, а если будут, то значительно реже. Краситься дорогой краской за 10-15 тысяч рублей они скорее всего будут, но не так часто. Особенно, когда они поймут, что в принципе, такое же окрашивание можно сделать за пол цены, если краситься у грамотного специалиста. Маркетинг завышенных цен будет временно отходить на задний план, и люди будут искать болеее доступные альтернативы. Шампунь за 3500 рублей, когда в реале он стоит 1500 будет продавать сложнее и сложнее. Но те, кто привык к качественной косметике, не начнут покупать продукцию менее низкого качества. Этот сегмент рынка как покупал, так и будет продолжать платить за эффективную продукцию, меньше внимания уделяя пафосу и раскрученности. Принцип «если дорого, значит хорошо» станет все менее актуален.

Тему сокращения расходов мы затронем в другий раз, но сегодня наиболее актуально проговорить некоторые преимущества мульти-брендового поставщика над монобрендовыми, и каким образом это может помочь и с повышением продаж, и с понижением расходов.

Что Вам может дать Мульти-брендовая компания?

1. СТАБИЛЬНОСТЬ

Шансы на то, что компания не сможет обеспечивать клиентов продукцией и поддержкой, намного меньше за счет разнообразия товарных направлений.

2. Повышение прибыли (захват более широкого сегмента клиентов)

В салон приходит разообразная клиентура, и предлагать им ассортимент от 10 разных поставщиков усложняет процесс  ведения бизнеса и повышения общей прибыльности салона. Работа с мульти-брендовым поставщиком отражается на повышенной прибыльности салона.

3. Взаимозаменяемость продукции

При отсутствии каких то ходовых позиций есть возможность предложить клиенту альтернативу из ассортимента, поддерживаемого поставщиком. Это влияет на оборачиваемость продукции и на последующие скидки.

4. Оптимальная упрощенная система оплаты

У каждого поставщика есть разные предпочитаемые варианты оплаты, и салону часто приходится подстраиваться. В даном случае, единая система оплаты дает дополнительное удобство и также отражается на прибыли салона.

5. Расширенный ассортимент

Если компания предлагает разные направления (уход за волосами, лицом, телом и т.д.), это позволяет салону не дать клиенту возможность уйти в другое место за покупкой домашнего ухода, или заказать, например, через интернет. Удобство и грамотная презентация приводят к дополнительной покупке именно в салоне.

Если же в дополнение, поставщик затрагивает расширенные сегменты рынка (детская линия, мужская линия и т.д.), - это также расширяет возможности и повышает прибыль.

6. Оптимальная скидка по всем брендам

Вести переговоры по скидке с каждой компанией индивидуально и трудоемко, и занимает массу времени. Кто то даст 0%, кто то 10%, кто то больше. При договоренности с мульти-брендовой компанией, обычно скидка предоставляется общая, что повышает прибыльность салона. Это дает салону возможность выполнить свои обязательства по закупкам за счет разных брендов, так как четко предсказать спрос сложно, а скидка привязана компаниями к ежемесячным закупкам.

7. Отсутствие внутренней конкуренции между брендами

Если компания-дистрибьютор грамотно выбирает свои бренды, в портфеле отсутствует внутренняя конкуренция и каннибализм среди линеек. Оптимальный ассортимент подразумевает разную ценовую политику, разнообразие направлений, разный сегмент рынка. Никто не хочет в салоне держать 2 конкурирующих бренда, так как это называется «rob Peter to pay Paul” (ограбь Петра, чтобы заплатить Павлу). Редко, когда ставят огромный ассортимент схожих брендов, в интересах прибыльности салона красоты. Правило 20:80 никто еще не отменял.

8. Удобство в поддержке одним менеджером

Представьте, что у вас 5 брендов, и вам нужно гоняться за кааждым менеджером, дозваниваться до него, у каждого получать информацию о новинках, цены, получать звонки от них, визиты в салон. А когда возикает проблема, найти их становится сложнее.

Альтернативно, один менеджер ведет вас и становится единым источником информации по всем брендам. Это экономит салону массу времени и минимизирует недопонимания и сложности в отношениях. Не всегда «больше» означает « лучше».

9. Комплексное пакетное обучение и аттестация персонала

Также и обучение проводится разными техологами разных фирм, со своей манерой донесения информации, со своими графиками, и т.д. Или единый технолог, обученный всем брендам может вам и вашим специалистам в салоне предоставить ответы на вопросы по всему ассортименту фирмы. Это тоже экономит массу времени и усилий, повышая прибыльность и КПД салона.

10. Оптимизация логистики (единые поставки)

Знааете ли вы, сколько времени у администратора салона занимает принять продукцию при поставке, сверить соответствие, проверить ее целостность, подписать накладные? И это в то время, как рядом расплачиваются клиенты, звонит телефон, приходят новые посетители. Теперь умножьте это на количество брендов , ведь у каждого своя поставка. Альтернативно, водитель привез вам заказ по всем бренда единоразово, и у администратора есть возможность сэкономленное время провести с клиентами, повысим уровень обслуживания.

В следующем выпуске мы затронем вопросы документооборота, рекламы и стимулирующих акций, использования новинок и пробников, и ряд других преимуществ сотрудничества с мульти-брендовой компанией.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

ООО» Шарм Дистрибьюторс» - с 2003 года мультибрендовый дистрибьютор мировых брендов по уходу за волосами, лицом и телом: Sexy Hair, Macadamia Natural Oil, Living proof, BosleyPro, H.AirSPA, красителей AwesomeColors и Macadamia, RevitaLash, Patchology, Footlogix, Maxim, Tend Skin, Shadow Shields.


Москва: (495) 290 35 01, info@charmdis.ru
Санкт-Петербург: (812) 449 97 50, spb@charmdis.ru

30.11.2014




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

  Немного о массажах  
 

Как выбрать массаж

 

Антицеллюлитный массаж. Что выбрать: массажиста или аппарат?
03.04.2010
Целлюлит – большая проблема для многих женщин. Если посмотреть картины Рубенса – так в прежние годы никто с ним не боролся,  и все это считалось нормой. Зато сейчас темы «как справиться с целлюлитом» ...

Балийский массаж (16)
24.03.2010
Балийский массаж (он же - индонезийский) до их пор в России — настоящая экзотика, несмотря на то, что в мире он не менее популярен, чем китайский или тайский. Для россиян он ближе и понятнее ...

Тайский массаж (16)
23.03.2010
Тайский массаж в сегодняшней России, пожалуй, самый «раскрученный» из этнических видов массажей. Виной тому, скорее всего то, что Таиланд все предыдущие годы был  одним из активных туристических направлений ...

Как выбрать, где делать массаж (16)
21.03.2010
Покажите мне того, кто не любит массаж, мы вместе удивимся. Безусловно, это одна из самых приятных и любимых процедур в салонах красоты и СПА, если только речь не идет о таких его жестких разновидностях, как антицеллюлитный или урологический.

 
  Каталоги  
 
Салоны красоты
СПА программы
Подарочные сертификаты
 

 
 

  Салоны красоты  
 
Виртуальные конференции
Центр красоты и СПА на Айвазовского
Спа Вип Центр
Mesoreal Clininc
Бьюти Бриз
 

  Статьи о массаже  
 
Куда уходят массажисты?
Самые экзотические массажи
О чем говорят массажисты
ИСПАНСКИЙ МАССАЖ: особенности, преимущества, техники
Как выбрать массажные средства для салона красоты
 

  Для специалистов  
 
Кто может быть массажистом
Массажный кабинет и его оборудование
Как открыть массажный салон
Управление и продвижение
 

  Курсы обучения салонному бизнесу  
 
Однодневный семинар
Большой курс обучения
Дистанционные курсы
Чего достигли наши ученики
Видеофрагменты курсов
 

  Косметологическая выставка  
 
Косметологические фирмы
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки
 

     
 
 


массаж | о сайте | реклама на сайте

© 2010 www.massage-news.ru