Массаж

 
 
главная
о сайте
реклама на сайте
массаж
 
  Массаж

массаж
Все о массаже

Что нужно знать клиенту
При каких болезнях полезен массаж
Противопоказания к массажу
Энциклопедия массажа
Словарь по услугам
Оборудование для массажа
 

  Варианты массажей

Лечебный массаж
Лифодренажный массаж
Тонизирующий массаж
Релаксационный массаж
Антицеллюлитный массаж
Массаж при беременности
 

  Массаж вокруг света

Русский классический массаж
Тайский массаж
Балийский массаж
Турецкий массаж
 

  Как выбрать

Массаж
Парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр
 

   
 

  Как выбрать  
 

<< назад к списку статей

Как выбрать семинары для косметологов

  

Настя Костюченкова

В современных условиях жесткой конкуренции косметологам не получается давать себе передышку. Чтобы не отстать от коллег, не потерять позитивный имидж в глазах клиентов, сделать работу более квалифицированной и эффективной, косметологу приходится быть новатором, использовать новые технологии, быть в курсе последних новинок косметического рынка. А для этого требуется постоянно искать качественную информацию с минимальной потерей времени и сил (ведь все это приходится делать без отрыва от основной деятельности).

Посещение хорошо организованного семинара для косметолога дает быстрый, концентрированный рост профессиональных знаний, умений и навыков. Что в результате? Косметолог становится экспертом, а значит лидером на рынке. А это повышает его персональную рыночную стоимость как специалиста-косметолога, упрочняет его собственную позицию, дает конкурентное преимущество на рынке.

Таким образом, участие в семинарах для косметологов и других проектах, которые повышают профессиональное мастерство (конференции, научные симпозиумы, мастер-классы и т.п.) - инструмент для постоянного наращивания собственного преимущества. А значит и личных доходов.

Семинаров для косметологов великое множество. Мы не будем рассматривать базовое обучение – те самые академические часы, которые косметолог должен набрать для получения сертификатов, обязательных  для того, чтобы иметь право называться косметологом и без которых в принципе работать нельзя. Мы говорим о повышении квалификации, освоении новых технологий, работе на новых материалах. То есть о развитии косметолога, о планировании собственной карьеры.

Как правило, подобным обучением занимаются поставщики косметологического оборудования и профессиональной косметики. Так или иначе придется выбирать из них. И здесь есть определенные критерии выбора.

Место расположения

Зачастую этот критерий выбора первым приходит на ум – не хочется ездить за тридевять земель, тратя время на дорогу. Особенно, когда семинары для косметологов проходят в другом городе. Однако если тема семинара актуальна, то овчинка стоит выделки. Скажите себе волшебное заклинание «надо»! Лучше один раз побывать на том семинаре, который нужен, чем сходить на десяток более доступных, но непрофильных.

Стоимость семинара

Конечно, подкупает бесплатность некоторых семинаров. Но при этом понятно, что устраивая бесплатные семинары фирмы-поставщики косметологического оборудования и профессиональной косметики имеют полное право навязчиво продвигать свою продукцию, и «ездить по ушам» в надежде ее продать. Конечно, все поставщики надеются на этот результат, но когда семинар платный, как правило, получаешь больше ценной информации и меньше агрессивной рекламы.

Преподаватели

Вот это по-настоящему важный критерий выбора. Порой у поставщиков из экономии ведут семинары не косметологи, а менеджеры по продажам – это настоящая беда. Ведь хороший учитель на семинаре для косметологов – это только высокого уровня профессионал, который знает намного больше чем ученики, сам практикует ту методику, косметическую линию или оборудование о котором рассказывает, говорит все подробно без утайки, и может ответить на любой вопрос. И после семинара готов в любое время суток ответить на ваш телефонный звонок и щедро поделиться своими знаниями. Таких преподавателей немного. Но они есть.

Организационная часть

Казалось бы, к ней можно отнестись терпимо – ну в конце концов баночка кофе или сахар закончились, в учебном зале душно без кондиционеров, пропуск забыли выписать на вашу фамилию. Все это мелочи, не за этим же вы пришли на семинар. Однако все это приметы того, что учебный центр живет сегодняшним днем, не старается развиваться, да и вообще не старается. А это значит что так же нетребовательно в данном учебном центре могут относиться к подбору преподавателей, к обеспечению качества информации и так далее. По секрету скажу, хорошие преподаватели надолго в таких центрах обучения не задерживаются. Это вы пришли на короткий семинар, и готовы потерпеть неудобства. А они проводят там все дни, и организационные неурядицы и банальные бытовые вопросы рано или поздно отвращают их.

Резюме:
Мы с вами договорились до того, что регулярное посещение семинаров для косметологов – это важный элемент развития, повышения своей конкурентоспособности на рынке и инструмент повышения собственных доходов. Не будешь развиваться – конкуренты обойдут на повороте. Информация о семинарах доступна в профессиональных изданиях, в Интернете на сайтах посвященных салонному бизнесу и на сайтах учебных центров. Практически каждый день проходят какие-то мероприятия по повышению профессионального мастерства. Нужно только заставить себя следить за этим, выбрать подходящие семинары и составить себе программу на полгода-год. И результаты не заставят себя ждать.

косметолог



 

  Немного о массажах  
 

Как выбрать массаж

 

Антицеллюлитный массаж. Что выбрать: массажиста или аппарат?
03.04.2010
Целлюлит – большая проблема для многих женщин. Если посмотреть картины Рубенса – так в прежние годы никто с ним не боролся,  и все это считалось нормой. Зато сейчас темы «как справиться с целлюлитом» ...

Балийский массаж (16)
24.03.2010
Балийский массаж (он же - индонезийский) до их пор в России — настоящая экзотика, несмотря на то, что в мире он не менее популярен, чем китайский или тайский. Для россиян он ближе и понятнее ...

Тайский массаж (16)
23.03.2010
Тайский массаж в сегодняшней России, пожалуй, самый «раскрученный» из этнических видов массажей. Виной тому, скорее всего то, что Таиланд все предыдущие годы был  одним из активных туристических направлений ...

Как выбрать, где делать массаж (16)
21.03.2010
Покажите мне того, кто не любит массаж, мы вместе удивимся. Безусловно, это одна из самых приятных и любимых процедур в салонах красоты и СПА, если только речь не идет о таких его жестких разновидностях, как антицеллюлитный или урологический.

 
  Каталоги  
 
Салоны красоты
СПА программы
Подарочные сертификаты
 

 
 

  Салоны красоты  
 
Виртуальные конференции
Центр красоты и СПА на Айвазовского
Спа Вип Центр
Mesoreal Clininc
Бьюти Бриз
 

  Статьи о массаже  
   

  Для специалистов  
 
Кто может быть массажистом
Массажный кабинет и его оборудование
Как открыть массажный салон
Управление и продвижение
 

  Курсы обучения салонному бизнесу  
 
Однодневный семинар
Большой курс обучения
Дистанционные курсы
Чего достигли наши ученики
Видеофрагменты курсов
 

  Косметологическая выставка  
 
Косметологические фирмы
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки
 

     
 
 


массаж | о сайте | реклама на сайте

© 2010 www.massage-news.ru